Интернет магазин

Удобная навигация, информативное описание, качественные фотографии и корзина для покупки на сайте – бизнес-инструмент под названием интернет-магазин. Ресурс интересен предпринимателям, решившим увеличить собственные доходы, выйдя на просторы сети интернет.

И это верное направление в бизнесе. Ведь у каждого потребителя на планете Земля есть смартфон с умным поиском нужной информации в глобальной цифровой сети. Нужно только сделать предложение, от которого потребитель не откажется.

Интернет-магазин: требования к сайту

Компаниям, занимающимся традиционной розничной коммерцией, магазин в сети интернет крайне необходим. Преимущество, в сравнении с обычным торговым центром или парой филиалов по городу (региону, стране), в масштабности деятельности. Больше посетителей – больше продаж. Были бы предложения. Отсюда и возникаю соответствующие требования:

  1. Наполнение сайта. Карточки товаров с фотографиями и кратким описанием. Чем больше информации по товару, тем лучше. На все вопросы потребителя должен быть всегда подробный ответ. Что это, для чего, какие преимущества и недостатки. Мало информации – пользователь обратится к поиску в сети интернет. И с большей вероятностью найдет другой интернет-магазин, где все «разложено по полочкам». Нельзя забывать и о SEO оптимизации сайта. Ведь, чтобы перейти по ссылке на товар, страница должна правильно отображаться в поиске.
  2. Удобство в навигации. Сортировка, фильтры по характеристикам и брендам, каталогизация по типам, рекомендации продавца по сопутствующим товарам – простота в работе, прежде всего. Один маленький нюанс: цвет, поддержка какого-то функционала – любая мелочь может оттолкнуть потребителя. Поэтому все в интернет-магазине нацелено на удобство. И не пытайтесь продавать все и сразу с одной витрины – определитесь с одним направлением в бизнесе. Чем уже категория товаров, тем быстрее продвижение в сети интернет.
  3. Простой заказ. Корзина, предварительный просмотр и редактирование заказа, возможность продолжать покупки. Удобство оформления, выбор вида оплаты и перевозчика – все нацелено на предпочтения покупателя. И даже, оформление должно быть минимально простым. Для пересылки нужно знать город, номер мобильного телефона, ФИО и номер отделения. Не пытайтесь выудить лишнюю информацию, а тем более требовать регистрацию. Это трата времени потребителя, который попросту уйдет к конкуренту.

Финансовая выгода для покупателя

Низкая цена. Нет арендной платы и выплаты зарплат продавцам, стоящим у витрины. В стоимость товаров, соответственно, подобные затраты не включаются. Интернет-магазин всегда продает дешевле, чем розница.

Интересные предложения: акции, скидки, подарки. Склад у собственников не резиновый. Неликвид держать на полках невыгодно. Проще продать по себестоимости, запустив акцию невиданной щедрости. Одна-две скидки, принесшие потребителю значительную экономию финансов, заставят клиента чаше посещать интернет-магазин.

Уже созданные проекты

Связаться с менеджером