Landing Page (посадочная страница) – автономный ресурс, нацеленный на продвижение в сети интернет путем подачи рекламных объявлений. Эффективность продвижения достигается за счет целевого действия. В лендинг страницах описывается всего одна услуга, товар, объявление. Благодаря чему поисковая машина, видя ценность ресурса, выталкивает страницу вверх, в списке результатов.
В маркетинге, Landing Page называют трамплином для бизнеса. На одной странице присутствует полное описание услуги или товара, с фотографиями и преимуществами для пользователя. А также, призыв к действию – принять предложение. Лендинг страницам свойственно собирать контактную информацию посетителей. Для этого вводится специальная форма для заполнения данных.
Полное отсутствие отвлекающих факторов на лендинг странице приветствуется поисковиком и пользователями. Навигационное меню, дополнительные ссылки и прочие компоненты классического интерфейса сайта неуместны. Задача Landing Page – сфокусировать читателя на единой цели. Всего один призыв к действию и будет ожидаемый результат.
Преимущества Landing Page
Красивые фотографии, яркие кнопки, стрелки, рисунки, простые к восприятию формы – рабочий инструмент для Landing Page. На сайтах интернет-магазинов и блогов, подобные украшательства неприемлемы. Они раздражают пользователя и отвлекают внимание. А вот на лендинг странице, наоборот, помогают понять, что же на самом деле предлагает компания.
Меньше текста – больше графики. Вся информация упрощается, чтобы и ребенок, и взрослый и, даже пожилой человек, могли понять, что же они получат на выходе. В создании Landing Page не обойтись без привлечения к работе дизайнеров. Картинка или фотография в высоком разрешении должна быть уникальная и информативная. Обязательно указываются цены, логотипы, характеристики и преимущества. Текст написан большим шрифтом и выделен ярким фоном. Обязательно присутствует кнопка, призывающая к действию. Есть видео обзор – непременно добавляйте его на лендинг страницу.
Бонусы, скидки, подарки, акции – любой инструмент для привлечения внимания пользователя актуален для Landing Page (посадочной страницы). И нельзя забывать о компании и контактной информации. На странице обязательно должны присутствовать: адрес, телефон, почтовый ящик и кнопки для перехода в социальные сети. Только правильная подача информации на лендинг странице приведет к ожидаемому результату.