Копирайтинг

Копирайтинг — заказать расчет стоимости услуги

Копирайтинг – это написание уникальных текстов для сайта. Цель – дать детальное описание о товаре, услуге или компании так, чтобы читатель получил ответы на все интересующие вопросы. Ко всем текстам предъявляются требования, которые декларируют поисковые системы. Стиль, содержание и структура написания текста влияет на ранжирование сайта в поиске.

Копирайтинг: суть уникальности

Взять готовый текст из учебника или у конкурента легко. Но поисковая машина сразу определит, что статья не уникальная. Смысл выдавать информацию с сайта в поиске, если уже есть эти тексты на других ресурсах. Мало того, продвигаемый сайт попадает под санкции поисковых систем за плагиат и может получить бан (блокировку на отображение).

Копирайтинг помогает собственникам интернет-ресурсов продвигать сайт к верхним позициям. Помимо уникальности, поисковые роботы умеют определять удобство чтения и соответствие

содержимого сайту. Поэтому, следуя требованиям к структуре, нельзя забывать о читателях. Информация должна быть проста к восприятию и нести смысл.

Виды копирайта

Техника написания статей зависит от цели, которую преследует заказчик. А чаще тип текста определяет SEO оптимизатор, который ищет пути для продвижения сайта в поисковых системах. Статьи бывают трех видов:

  • Копирайт – изложение материала своими словами. Уникальность текста не менее 95%. К статьям предъявляются требования относительно количества букв без пробелов, заголовков и структурированного описания. Чем больше конкурентов у сайта, тем сложнее задача для копирайтера.
  • Рерайт – перепись чужого текста своими словами. Уникальность статьи не менее 70%. Остальные требования, как и для копирайта. Рерайтинг больше подходит для описания товаров в карточках и для наполнения главной страницы сайта. Ведь у конкурентов то же самое. Перестановка слов, замена синонимами и уточнение деталей – лучший инструмент для рерайта.
  • SEOкопирайтинг – текст, написанный по заданию SEO оптимизатора с определенным вхождением ключевых слов или фраз. Нацелены такие статьи на поискового робота, который отлавливает ключи и вносит их в свою базу. При запросе пользователя, по этим ключам подтягиваются страницы с сайта и выдаются списком, по рейтингу интернет-ресурсов. Но нельзя забывать об удобстве чтения для посетителя сайта. Ключи настолько тонко должны быть написаны в тексте, чтобы читатель их не замечал.

Любой вид копирайта требует от исполнителя понимания темы статьи. Орфография, грамматика, стилистика – копирайтинг целая наука. Отсюда и высокая, на первый взгляд, стоимость услуги. Тонкостей в работе сотни, но определить профессионала легко. Удобство чтения – первый показатель. Уже на первом абзаце можно понять, насколько прост для восприятия материал.

Добросовестный подход к поставленной задаче и качество написания текста – критерии, на которые ориентируется заказчик. В штате нашей веб-студии надежные, проверенные временем копирайтеры. Поэтому мы гарантируем превосходный результат.

Связаться с менеджером