Создали группу или страницу в социальной сети для продвижения бизнеса, и надеетесь на наплыв клиентов? Так это не работает. Миллионы пользователей просто не заметят такую рекламу. Поможет только SMM продвижение. И не надейтесь на самообучение. Это целая наука, требующая постоянного внимания и привлечения десятка платных программ и сервисов.
Маркетинг в области СМИ (Social Media Marketing) – так расшифровывается аббревиатура. Продвижение затрагивает все социальные сети, которые актуальны для региона заказчика. Почему-то владельцы бизнеса уверены, что ресурсы Facebook и Instagram наиболее эффективны. Это ошибочное мнение. В мире десятки социальных ресурсов, и на каждом из них своя публика. Соответственно, перед запуском рекламы, надо провести исследования и найти своих потенциальных потребителей.
Преимущество SMM продвижения в двухсторонней связи с пользователем. Правильная подача рекламы в социальных сетях привлекает потребителей, которые проявляют интерес к товарам или услугам. Пользователи могут задать вопрос, оставить комментарий или отзыв и тут же получить ответ менеджера компании. С большей вероятностью, у предпринимателя появится новый клиент.
Читать пользователи социальных сетей не любят. Поэтому детальный обзор товара или услуги лучше оставить за пределами собственного сайта. Задача SMM продвижения – привлечь внимание потребителя. Красивая картинка, с кратким и точным описанием или 20-30-секундное видео. Чем проще подача информации, тем лучше. Соответственно, для продвижения бизнеса, владельцу надо позаботиться об уникальных фотографиях продвигаемого товара или услуг. Конечная обработка изображений и подача рекламы – задача исполнителя.
Раскрутка групп, привлечение новых участников в соответствии с тематикой бизнеса, целевой трафик на сайт – все это входит в продвижение SMM. Веб-студия гарантирует положительный результат заказчику. ПК, планшет, смартфон или огромный телевизор – полная совместимость контента объявления с любой техникой. Здесь работает принцип «обертки» – красивая, уникальная и информативная реклама в соцсетях непременно привлечет внимание пользователя. Раскручиваете новый бренд – SMM хороший инструмент, чтобы повысить узнаваемость. Устали продвигать платную рекламу в поисковиках – попробуйте сервис Social Media Marketing.
Наличие сайта для продвижения бизнеса обязательно. Ведь как еще потенциальный потребитель узнает детальную информацию о товаре или услуге. То есть, SMM продвижение – это только дополнительный инструмент предпринимателя, который привлекает пользователей. Соответственно, на сайте нужны обратные ссылки на социальные сети. Все в совокупности даст желаемый результат.
И не путайте SEO и SMM. Это совершенно разные понятия. Услуга SEO – это оптимизация сайта под поисковую машину. А SMM – это инструмент для привлечения покупателей. Оба сервиса нацелены на повышение продаж, но работают по-разному.