...

Сайт-каталог

Сайт-каталог часто путают с интернет-магазином. При одинаковом наполнении страниц у обоих ресурсов разный функционал и назначение. Сайт-каталог – это сетевой альбом, в котором посетителю предлагают познакомиться с перечнем товаров или услуг. И определиться с выбором, связавшись с представителем компании, воспользовавшись контактной информацией. Фотографии, схемы, картинки, краткое описание – перечень инструментов для ознакомления.

Сайт-каталог: преимущества

Аналогичную структуру для продвижения товаров и услуг предлагают социальные сети. Где собственник компании организовывает группу, наполняя фотокарточками и детальным описанием. В сравнении с социальным ресурсом, у сайта-каталога присутствует ряд преимуществ:

  1. Независимость. Собственный сайт, который принадлежит только владельцу бизнеса. Никакой модератор или администратор (в разрезе социальных сетей) не внесет собственные правки в него, а также не заблокирует работу.
  2. Масштабность. Владелец самостоятельно определяет страну или регион, в котором предпочтительнее работать с посетителями. Можно ориентироваться на определенные города, развивая семантику сайта под определенные запросы пользователей в сети интернет.
  3. Гибкость. Сайт-каталог – это конструктор. Внешний вид, структура, наполнение, сортировка, фильтрация, поиск по сайту – никаких ограничений для владельца. Причем, каталог легко превратить в полноценный интернет-магазин. Только о подобных планах надо заранее предупреждать разработчика, чтобы выбранная тема сайта поддерживала подобную реструктуризацию.

Сайт-каталог: требования к заказчику

Продвижение товаров и услуг обязывает владельца сайта предоставить детальную информацию о предмете торга. В первую очередь, речь идет об уникальных и качественных фотоматериалах. В задачи разработчиков сайта-каталога входит только создание ресурса. Фотографии прилагаются к карточкам товара в том виде, в котором они предоставлены заказчиком. Для обработки фото в графическом редакторе привлекается корректор, услуги которого оплачиваются заказчиком отдельно.

Для описания товаров или услуг потребуется копирайтер. Взять тексты у конкурентов нельзя – поисковая машина обнаружит дубликат и понизит сайт-каталог в рейтинге. Либо заблокирует страницы с неоригинальным описанием.

Без обратной связи сайт-каталог в сети интернет не принесет выгоду собственнику. Электронная почта, номера телефонов, адрес компании, переход в социальные сети – важный инструмент для работы с потенциальными клиентами. Есть возможность работать онлайн, используя встроенные в сайт программы для обмена мгновенными сообщениями – непременно воспользуйтесь этим инструментом. И клиент ваш.

Любая услуга или товар имеют собственную цену. Если стоимость не указана, посетитель закроет страницу и перейдет к поиску других компаний. Поэтому стоимость указывается всегда. Никто не будет звонить или писать менеджеру, чтобы выяснить цену. Это трата времени – проще найти требуемый товар или услугу у конкурента.

Уже созданные проекты

Связаться с менеджером